Потерялись? Искать легко!

воскресенье, 8 февраля 2015 г.

День Святого Валентина



Дорогие  читатели!
Близится чудесный и романтический праздник – День Святого Валентина! День влюбленных! Так, как в нашем классе традиция готовить подарки своими руками, мы с ребятами ,на уроке технологии подготовили подарки для самых близких людей.

Дополнительные каникулы



Дорогие ребята!
Напоминаю вам о дополнительных каникулах.
Для наших первоклассников предусмотрены дополнительные каникулы
с 09 по 15 февраля включительно.
Выход 16 февраля.
 Желаю Вам хорошо отдохнуть.

Ведение записей в тетрадях по математике



Все записи в тетрадях следует оформлять каллиграфическим аккуратным почерком.
Помимо шариковой ручки школьного образца с синими чернилами, в классной и домашней работах для выполнения других операций в тетрадях учащиеся используют простой карандаш.

Между классной и домашней работами следует отступать 4 клетки (на пятой клетке начинаем писать следующую работу).

Ведение записей в тетрадях по русскому языку



Все записи в тетрадях следует оформлять каллиграфическим аккуратным почерком.

Помимо шариковой ручки школьного образца с синими чернилами, в классной и домашней работах для выполнения других операций в тетрадях учащиеся используют простой карандаш.
После каждой классной (домашней) работы следует отступать две строки (пишем на третьей).
В ходе всей работы не пропускаем ни одной строки.
Необходимо учитывать, что при оформлении письменных работ по русскому языку на новой странице следует писать с самой верхней строки, дописывать до конца страницы, включая последнюю строку.
Слева, при оформлении каждой строки, отступаем по единой вертикальной линии (от края не более 5 мм).
Справа дописываем до конца строки, при этом с самого начала 1-го класса учим нормативному переносу слов, используя традиционные методические подходы. Необоснованно пустых мест в конце каждой строки быть не должно.

Как научить ребенка читать быстро?



Современные системы обучения детей диктуют свои правила. Если раньше первокласснику, пришедшему в школу первый раз, достаточно было опрятно выглядеть и иметь минимальные представления о правилах поведения в обществе, то сейчас требования к малышам ужесточились. Первоклассник не только должен уметь считать минимум до десяти, но и иметь неплохие навыки чтения. Несмотря на это, в начальных классах нередки случаи, когда техника чтения детей оставляет желать лучшего. Чаще всего проблемы касаются скорости чтения. Как же научить ребенка читать быстро?

среда, 4 февраля 2015 г.

Акция "Книжная гусеница"



Чтение книг – это не чтение от скуки, не развлечение. Это серьезное и важное дело, цель которого, чтобы каждый  мог задуматься, поразмышлять.
Эта акция родилась у меня  из предыдущей акции.  Весь класс я поделила  на три команды. Цвета команд определили первые участники акции  «Плакат - реклама по прочитанной книге» - Бущик Егор, Пчихатлук Самира, Бурлаченко Андрей.
Они выбрали три цвета синий, желтый  и  красный.  На стенке нашего класса появились  «головки» гусениц, а туловище гусеницы будут появляться, как участник команды,  подготовит «Плакат - рекламу» и принесёт своей команде часть гусеницы  кружок своего цвета, его мы будем подписывать  именем и прикреплять к «головке» своей команды. По мере того, чья команда читает больше книг  «гусеницы» будут расти.
Результаты акции подведем  в конце года.

понедельник, 2 февраля 2015 г.

Творческая мастерская: обрывная аппликация


На уроке технологии первоклассники познакомились с обрывной аппликацией.
Обрывная аппликация — один из видов многогранной техники аппликация. Всё просто и доступно, как в выкладывании мозаики. Основа — лист картона, материал — разорванный на кусочки лист цветной бумаги (несколько цветов), инструмент — клей и ваши руки.